Например, ожоги когда-то случились у Анисии Ивановны. Прошло больше полутора лет, казалось бы, кожа давно восстановилась. Но это только казалось. Полученные травмы от ожогов сделали кожу очень тонкой и легкоранимой. Вдобавок Анисия Ивановна слегла. Несмотря на то, что дочка очень старается и ухаживает за мамой абсолютно профессионально, стали появляться пролежни. Дочь перепробовала много различных препаратов и средств (конечно, под наблюдением и по назначению врача), но действенным оказались повязки, которые прислали от нашего фонда. Раны стали очищаться, уменьшилась их глубина, и Анисия Ивановна пошла на поправку.
Дочь очень благодарит за помощь маме и рассказывает историю Анисии Ивановны: она родилась в 1946 году в деревне Средняя Орья в Марий Эл. Семья была небогатая и многодетная, все дети с детства занимались сельским трудом. Анисия Ивановна окончила 8 классов, а потом стала продавцом. С мужем прожили долгую счастливую жизнь и вырастили двух дочерей. Но в 2021 году муж Илья умер от коронавирусной пневмонии, и Анисия Ивановна очень тяжело это пережила. Вдобавок последствия давнего инсульта давали о себе знать. Но не уменьшилось главное: любовь дочери к маме и матери к дочери… Это и дает силы, а еще – чувство, что они не наедине с бедой.
Виктору Алексеевичу 67 лет, работал он газоэлектросварщиком. Жизнь была как у многих – школа, ПТУ, армия, семья… А вот три инсульта с 2017 года – это уже не как у всех. Это лишило его не только возможности полностью управлять своим телом, но и нормального сна. Так к 2020 году он получил первую группу инвалидности, а при очередной госпитализации – заразился коронавирусом и окончательно ослабел. После этого родственникам стало не по силам ухаживать за Виктором Алексеевичем, и в Дрюцкий психоневрологический интернат он приехал уже с пролежнем и в целом нездоровой кожей на ногах.
Нам удалось приобрести для Виктора Алексеевича необходимые средства лечения. Сейчас его раны полностью залечены.
Для Вячеслава Евгеньевича беды начались с рождения. Ему всего 19, и родился он раньше срока, с маленьким весом и в тяжелом состоянии. Вскоре его маму лишили родительских прав. Он не научился ходить и говорить, его инвалидность – пожизненная, как и его прописка в системе социальной защиты. Сейчас он живет в Дрюцком психоневрологическом интернате, и его никто не навещает. Сюда он приехал из детского дома – с пролежнями. Благодаря помощи, которую сделали возможной вы, его раны стали зарастать. И пусть мы не можем подарить ему самостоятельность – мы можем избавить его от боли, от постоянных осложнений, инфицирования ран…
Борьба за здоровье наших подопечных – это не про цифры в отчетах и записи в медицинских картах. Это про исцеление боли, про возможность повернуться в кровати. Это про уверенность, что нельзя оставлять человека без адекватной его состоянию помощи. Нельзя «отделаться» перекисью и зеленкой, когда существует возможность излечения. Спасибо, что вы делаете эту возможность реальностью.