Родион Газманов подъехал первым и сразу же принялся за разгрузку аппаратуры. Мы даже не успели собрать помощников, как колонки и микрофоны уже были подключены, и Родион распевался в актовом зале, извиняясь перед нами, что немного припозднился (хотя приехал даже раньше намеченного). А в это время подъехала дружная команда Родиона во главе с его директором (активной милой женщиной Екатериной Сухотиной) и великолепная, нежная Лиза Арзамасова.
Если Лизу помнят только по сериалу «Папины дочки», то скажу вам, что в сегодняшней реальности это совсем не Галина Сергеевна, Утончённая, воздушная Елизавета ,в белом платье, как принцесса из сказки, вместе с остальной командой приступила к выгрузке машин. А привезли московские гости очень нужные вещи: подгузники, средства гигиены и диабетические сладости.
Лучшим подарком стал незабываемый концерт. В репертуаре Родиона Газманова и Василисы были и давно знакомые всем песни, и новые неизвестные, и лирические, и веселые заводные, и песни военных лет, которые подхватывал весь зрительный зал. Кстати, в зале в этот день практически не было свободного места.
Когда выходила к микрофону Лиза Арзамасова, все слушали её, затаив дыхание. Хрупкая, воздушная девушка показала слушателям, что значит сила звучащего слова. Хотелось, чтобы она читала ещё и ещё, не останавливаясь. А затем эта фея спускалась в зал пригласить на медленный танец дедушку, а потом задорно плясать с теми, кто поактивнее, и приобнять взгрустнувшую бабулю.
Полтора часа пролетели как одно мгновение, и когда Родион стал говорить о том, что настала пора прощаться, многие невольно потянулись смотреть на время: «…как, уже? в самом деле…»
Зрители еще долго не отпускали гостей: кто-то хотел сфотографироваться: кто-то задавал вопросы, кто-то просто хотел постоять рядом.
Наш местный художник (житель дома-интерната) Игорь Михайлович Андрианов захотел отблагодарить Родиона и Лизу: он подарил им свои работы.
Но артисты прощались только с теми, кто был в зрительном зале, а в Товарковском доме-интернате есть еще блоки для людей с дефицитом самообслуживания. Их жильцы в силу своего физического состояния не могли попасть на этот праздник, поэтому вся дружная команда, быстро попив чая, пошла к тем, кто их тоже ждал.
Родион — с гитарой, остальные — с подарками (диабетическими сладостями) и добрыми словами переходили из палаты в палату.
И здесь порхающая Лиза успевала подойти ко всем: с кем-то попеть, кого-то приобнять, а с некоторыми бабушками и поболтать о том — о сем .
Этот осенний день с утра был пасмурным и моросил дождик, а когда я провожала наших гостей, мне показалось, что на улице очень светло и тепло, а на душе умиротворённо. И это увидела и почувствовала не только я.
Спасибо команде Родиона, спасибо огромное Лизе и её маме от имени всех тех, для кого они привезли этот праздник, от которого до сих пор тепло на душе и как-то спокойно на сердце.