С нами были участники из Амурской, Архангельской, Владимирской, Ростовской, Тульской, Брянской, Саратовской, Калининградской, Воронежской, Рязанской, Псковской, Самарской областей, г. Москвы, респ. Карелии и Мордовии, Ставропольского и Алтайского краёв.
Соведущими фестиваля стали волгоградский музыкант Андрей Маламан и Алена Гейдт, HR-директор платформы НТИ и Университет 20.35, победитель конкурса «Лидеры России» 2017–2018 г.
Всех ярких номеров двухчасового фестиваля не перечислить. Два участника прочитали стихи собственного сочинения. Сергей Григорьевич Галибин из Большекулачинского интерната Омской области исполнил отрывок из «Времен года» П.И. Чайковского на гитаре. Не многие на фортепиано могут, так что Сергей Григорьевич сорвал аплодисменты.
Андрей Иванович Маркевич из Адоевщинского интерната Саратовской области покорил всех дам не только удивительным исполнением, но и букетом цветов, который он виртуально преподнес через камеру.
Ольга Антоновна Власова из Венёвского подразделения КЦСОН № 4 Тульской области — участница телевизионного конкурса «Ты супер» на НТВ. На нашем фестивале она исполнила песню Людмилы Зыкиной «Я лечу над Россией».
Фестиваль не зря назвали «Золотая осень». Множество песен было посвящено листопаду, увяданию природы и размышлениям о приближающейся зиме. Наталья Аникушина из Тульского интерната прочитала собственные стихи, в которых мы услышали и морось дождя, и дыхание ветра.
Все аплодировали, временами подпевали и даже танцевали, поддерживали друг друга.
Хотя такие фестивали проводились у нас и раньше, талантов наших участников снова хватило бы на много часов. Но концерт не мог длиться бесконечно, тем более что слушали его в разных часовых поясах, и где-то уже в 12 часов по Москве наступал вечер.
Решили встречаться почаще — ведь все зарядились хорошим настроением, почувствовали себя звёздами всероссийского масштаба, получили мотивацию творить и репетировать. В пору изоляции «на людей посмотреть и себя показать» особенно важно: все смогли оказаться в центре внимания, познакомиться, приглядеться к чужим костюмам и музыкальным инструментам. Так что мы не прощаемся, а говорим: до новых встреч.