Ехали мы долго, потому что одна из машин оказалась маньяком и то и дело норовила зарулить на заправку (ну то есть прямо-таки заруливала), а мы порой не удерживались и присоединялись. Поэтому в пути удалось даже позавтракать, и даже с горячим чаем. Впрочем, чаем (и киселём!) нас от души напоили и в Бегичево: мы боялись, что будем как волк из мультфильма — перекатываться и сипеть «Щас спою», но всё обошлось: и пели, и танцевали, и сценки показывали 🙂 Лиза сообразила, что у нас в поездке наконец-то много людей мужского пола, и решила добить бабушек-дедушек нашими хитами: «Креолкой» (из фильма «Двенадцать стульев») и «Ты ж мене пiдманула», в которых полагается инсценировать каждое слово каждого куплета. Правда, мужчины почему-то не вдохновились, и в итоге роль одного мужчины досталась Кириллу, а роль другого — почему-то мне, Марине. Но ба-де подвоха не заметили. Ну или просто вежливо не подали виду. После песнопений и диких плясок были розданы гостинцы, а потом мы пошли по комнатам: Нина — собирать приветы, Лиза — голосить с лежачими под аккордеон, несколько бабушек — помогать Лизе голосить, а я — просто потрепаться с местными жителями.
Выслушав всё, что один дедушка имел мне сказать о парапсихологии и о книге о каких-то мудрах (слова он сопровождал пассами руками), я пошла искать остальных; убедившись, что все в порядке, во всех комнатах уже попето и приветы записаны, мы дружно тронулись. То есть двинулись. То есть тронулись и двинулись-то мы уже давно, а тут, наверное, просто выехали. Газелька — обратно в Москву; одна машина — в гости к бабушке, которой пишет Дина и которую забрали родственники; а другая машина — прямиком в Романцево.
Там мы обнаружили, что гостинцы и аккордеон тоже уехали в гости к Дининой бабушке. Поэтому в ожидании всего этого добра успели пообщаться почти со всеми, потискать всех желающих и поболтать с самыми страждущими.
Приезду музыки и гостинцев все мы обрадовались.
Радостно собрались в общей комнате, второй раз за день (и как минимум тысячный — за всю жизнь) продемонстрировали публике «Креолку» и «Ты ж мене пiдманула», собравшие шквал аплодисментов, пробежались по комнатам с лежачими бабушками-дедушками, ещё по разу обняли каждого — и пустились в обратный путь.